понедельник, 26 августа 2013 г.

♥ В моей душе царит зима. ♥

       Привет:)
       Хочу извиниться за то, что долго не появлялась в блоге. Я никак не буду себя оправдывать потому что этому нет никаких оправданий. За время моего отсутствия многое изменилось. Изменилась я сама, моё окружение и отношение к жизни, в общем.


       Не знаю, почему, но мне часто грустно. Грустно потому что пора спать или идёт дождь. Чувство полного одиночества окутывает меня подобно туману. Я как будто живу прошлым, прокручивая в голове счастливые воспоминания. Помню все разговоры и все ночные переписки. Наверное, никогда не получится забыть всё это. Ведь забыть дорогих людей невозможно. Их невозможно никем заменить. Время не лечит, оно просто притупляет чувства. Но стоит увидеть человека, услышать его голос и всё. Я срываюсь.
Он даже не представляет, как я радуюсь его простому и без смайлика «Привет». Как я счастлива, когда иду рядом с ним, что я чувствую, когда он меня обнимает. Жаль только что я очередная дурочка с которой он поиграет и бросит. Как мне постоянно «везет» влюбляться в таких?
       Надеюсь, что в скором времени всё наладится, и я перестану страдать от свой влюбленности.
       Оказывается, его очень трудно забыть. Научиться бы,  забывать людей так же быстро как они меня.
       Когда мне плохо я рисую. Рисование меня успокаивает. Когда  занят любимым делом на некоторое время забываешь о своих проблемах.
       Кстати о проблемах. Совсем скоро мы задохнемся, утопая в учебниках.  На уроках в школе лучше не мечтать, но почему-то это единственное место, где в мою голову приходят мысли.
       Кто бы, что не говорил, а для меня это лето было одним из лучших. Если бы не оно, я бы не познакомилась с хорошими людьми, не влюбилась бы, не сблизилась бы с….
       Мне очень сложно заводить новые знакомства. Я никогда не показываю людям, какая я на самом деле. Они не знают, что  у  меня в душе. Потому что я боюсь, что ы неё в очередной раз плюнут. Так что лучше не зацикливаться на людях потому что, в конце концов, тебя забудут, бросят и даже не вспомнят.

       Наверное, лето-это состояние души. Мне никогда не узнать, каково это - чувствовать тепло. В моей душе царит зима.

Комментариев нет:

Отправить комментарий