воскресенье, 2 сентября 2012 г.

♥fourteenth Day♥

Привет, любимые:)
С первым сентября вас:3
Пишу поздно (сейчас у меня 2 часа ночи) поэтому сразу к делу.
Сегодня о новых покупках:
Свитер H&M, 799руб.
Футболка H&M, 150руб. (была на распродаже)
Жилет OGGI, 799руб.
Любимый YES!
Новые краски, старые почти закончились, теперь мои рисунки будут в 1000 раз красивее:)
Маска для волос "Агафья", стоит в районе 35 рублей. 
Очень понравилась в отличие от шампуней, волосы становятся мягкими и гладкими, меньше жирнятся.

Два дня назад иду в магазин за продуктами и вижу на полке журнал Elle Girl и ложу его себе в продуктовую корзину, на кассе огромные очереди поэтому, беру журнал в руки и начинаю его быстро просматривать, вижу свою фамилию на странице с итогами конкурса, сначала я не поверила, но потом убедившись что фото моё чуть не заорала на весь магазин от радости:)
Придя домой и внимательно всё посмотрев результаты, я поняла что никакого приза не будет, приз достался девочке занявшей 1 место, а я на 3. Тогда зачем  вообще давай 2 и 3 места без приза? обидно же;(
А вы что думаете?
***
В прошлом посте я писала про рецепт кекса. Так вот, если положить туда чайную ложку разрыхлителя теста он получиться полее воздушным и будет похож на бисквит, а не на резиновый омлет с какао:)
***
Кадры из жизни:
Купили недавно.Как я раньше без него жила?
Сушки из будущего, на самом деле сделано 15 августа 2012:)
Сегодня подарила своей классной руководительнице:)
В магазине так некрасиво упаковали поэтому пришлось самой все переупаковывать, пойду работать флористом:)

Решили прогуляться ночью, увидели как мило спят шмели(или кто это? я не разбираюсь) в цветочках:3
Ням, ням....в кондитерской сидели:)

На этом всё.
Мне очень жаль что я буду очень мало писать во время учебного года, наверное только по выходным:( 
Мой график забит с 7 утра до 7 вечера, даже присесть некогда! А после семи нужно выполнять домашние задания. Я ведь одновременно учусь в 3 школах, обычной, музыкальной и художественной. Домашнего задания знаете ли не мало! 
Буду по вам скучать и стараться появляться здесь чаще:*
Удачи в учёбе:3
Пока.

4 комментария:

  1. хорошие покупки)
    и блог у тебя замечательный
    взаимное пч?
    http://nanikratliff.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные покупки! и вкусные тортики! )

    ОтветитьУдалить